Международная конвенция о

запрещении употребления в пищу мяса кошек и собак

Автор: World Dog Alliance
Адресаты: Белый дом, Даунинг-стрит, дом № 10

Г-н Дженлин(Genlin)является основателем организации «World Dog Alliance» (WDA). Его философия заключается в следующем — «изменить человеческое общество и спасать кошек и собак». Для достижения этой миссии, и одновременно придерживаясь законодательной стратегии, г-н Дженлин также намерен создать международную конвенцию, запрещающую употребление в пищу мяса кошек и собак. Подобная конвенция станет прекрасным способом для привлечения внимания к проблемам потребления в пищу мяса кошек и собак.

WDA была основана 21 июня 2014 года с целью продвижения запрета на употребление в пищу мяса кошек и собак во всем мире. Г-н Дженлин считает, что законодательство является единственным средством искоренения абсолютно негуманной практики употребления в пищу мяса кошек и собак, в особенности в странах Азии.

26 сентября 2015 года WDA провела первый День любителей собак. Во многих городах мира был показан документальный фильм «Поедание счастья», который был создан г-н Дженлином с целью разоблачения примитивной и варварской привычки употребления в пищу мяса кошек и собак в странах Азии.

12сентября 2016 года, в ответ на петицию, поданную по инициативе WDA, парламент Великобритании оказал дипломатическое давление на правительство Южной Кореи, благодаря чему был закрыт рынок «Моран» — самый большой в мире рынок по продаже мяса собак, находящийся в Сеуле.

11апреля 2017 года общественная кампания WDA привела к успешному введению законодательного запрета на продажу мяса кошек и собак в Тайване, который стал предвестником надежды подобных запретов во всех странах Азии.

12декабря 2018 года Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о сельском хозяйстве, запрещающий употребление в пищу мяса кошек и собак. Начиная с 2015 года, это событие стало исторической вехой в области законодательных усилий WDA в США .

Каждый год в Азии ради употребления в пищу забивается более 30 миллионов собак, причем 70 % из них являются украденными домашними питомцами. Проведя тщательное расследование, WDA подготовила и опубликовала информационный документ об усилении наказания за кражу собак с целью прекращения подобных преступных действий вместе с запретом на употребление в пищу мяса кошек и собак в Китае.

6марта 2019 года член конгресса КНР представил на рассмотрение Закон о защите домашних животных, предлагающий запретить употребление в пищу собачьего мяса вместе с ужесточением наказания за кражу собак. Законодательные усилия WDA не только спасают наших домашних любимцев, но и дают надежду их хозяевам.

13марта 2019 года, используя надежную и подробную информацию, предоставленную WDA, член японского конгресса поднял тему употребления в пищу мяса собак, обратившись с подобным запросом к Конгрессу Японии. Мировое сообщество было шокировано тем фактом, что в Японии функционируют более чем 100 ресторанов, предлагающих в своем меню собачье мясо. Цель WDA заключается в введении законодательного запрета на употребление в пищу мяса кошек и собак в Японии до начала Олимпийских игр в Токио в июле 2020 года.

11июня 2019 года WDA и один из членов итальянского конгресса представили совместный законопроект, объявляющий употребление в пищу мяса кошек и собак вне закона в Италии. Поскольку Италия — это страна, где любят животных, ожидается, что данный законопроект будет принят в ближайшее время.

10июля 2019 года Парламент Великобритании согласился включить поправку о запрете на употребление в пищу мяса кошек и собак в Закон о гуманном обращении с животными (определяющий меру наказания), которая, весьма вероятно, станет официальным законом к концу 2019 года. Кампании, проводимые WDA в течение многих лет в Великобритании , наконец-то увенчались успехом.

28июля 2019 года WDA объявила о создании своей конвенции и запустила петицию для сбора публичной поддержки, таким образом надеясь сформировать международную тенденцию, направленную против подобного зверства. Члены конгресса США и члены парламента Великобритании уже заявили о своей поддержке конвенции WDA. Джефф Денхэм (Jeff Denham), бывший представитель конгресса США, благодаря которому был введен запрет на употребление в пищу мяса кошек и собак в США, сказал следующее в своей речи: «Это демонстрирует наше единство с другими странами, уже запретившими употребление в пищу мяса кошек и собак, содействует текущим международным усилиям, направленным на полное искоренение этой отрицательной практики во всем мире».

International Convention to
Prohibit the Eating of Dog and Cat Meat

Genlin is the founder of World Dog Alliance (WDA). His philosophy is to “change human society, save dogs and cats”. To achieve his vision, while adhering to the legislative strategy, Genlin also intends to set up an international convention to prohibit the eating of dog and cat meat. Such convention will be the best medium to draw international attention to the dog and cat meat issue.

On 21stJune 2014, WDA was founded to promote banning dog and cat meat consumption worldwide. Genlin believes legislation is the only means to eradicate the immoral practice of eating dog and cat, particularly in Asian countries.

On 26thSeptember 2015, the first Dog Lovers’ Day was launched by WDA. Eating Happiness, a documentary produced by Genlin, was screened in cities around the world to reveal the barbaric nature of dog meat consumption in Asian countries.

On 12thSeptember 2016, in response to a parliamentary petition initiated by WDA, the UK parliament applied pressure to the South Korean government through diplomatic means, resulting in the closure of Moran Market, the biggest dog meat market in Seoul.

On 11thApril 2017, WDA’s campaign led to the successful passage of dog and cat meat ban in Taiwan, making Taiwan a beacon of hope in Asia.

On 12thDecember 2018, the United States Congress passed the Farm Bill which outlaws dog and cat meat consumption. It sets a historic milestone for WDA’s legislative efforts in the United States since 2015.

Every year in Asia, over 30 million dogs are slaughtered for food, 70% of whom are stolen companions. After thorough investigation, WDA drafted and published a white paper on increasing punishment for dog theft, aiming to end such crime along with the consumption of dog and cat meat in China.

On 6thMarch 2019, a Chinese congressman introduced the Companion Animal Protection Act which proposes banning dog meat consumption and increasing punishment for dog theft. Not only does WDA’s legislative endeavor save our beloved animal friends, it also shed a light of hope to their caregivers.

On 13thMarch 2019, using the firsthand and in-depth information provided by WDA, a Japanese congressman brought up the dog meat issue during an interpellation session in the Japanese Congress. The surprising fact that more than 100 dog meat restaurants exist in Japan sent shock waves through the world. WDA’s target is to legislate a ban on dog and cat meat in Japan before the Tokyo Olympics starts in July 2020.

On 11thJune 2019, WDA and an Italian Congresswoman jointly introduced a bill to outlaw dog and cat meat in ItalyItaly is an animal loving nation, it is thus believed that the bill will be passed in the near future.

On 10thJuly 2019, the UK Parliament agreed to an amendment to include a dog and cat meat ban in the Animal Welfare (Sentencing) Bill which is likely to officially become law by the end of 2019. WDA’s campaigning efforts in the UK over the years has come to fruition. 

On 28thJuly 2019, WDA announced its convention campaign and launched a petition to garner public support, forming a global trend against such atrocity. Congressmen in the US and Members of Parliament in the UK have already pledged to back WDA’s convention. As Jeff Denham, former US representative who introduced the ban on dog and cat meat in the US, said in his speech, “It demonstrates our unity with other nations that have banned dog and cat meat and bolster existing international efforts to crack down on the practice worldwide.”